Континент Сибирь, Новосибирск,
15 апреля 2011 г.
Сервис через технологии 681 просмотр
Интернет и все, что с ним связано, — во всем мире самая быстрорастущая часть экономики. В России даже с учетом низкого по западным меркам уровня проникновения Интернета уже 40 млн пользователей, и их число с каждым годом динамично растет. Современные технологии в корне меняют мир и подходы к ведению бизнеса во всех сферах экономики, особенно в сфере услуг. В страховании репутацией самой инновационной и технологически продвинутой компании пользуется Группа «Ренессанс страхование».
О том, каким будет страхование для клиентов в ближайшем будущем и что возможно уже сегодня, рассказал Управляющий директор Дивизиона Сибирь Группы Ренессанс страхование Евгений И.
— «Ренессанс страхование» одной из первых в России запустила продажи через Интернет. Чем было вызвано такое решение и каковы его сегодняшние результаты?
— Интернет изменил потребительское поведение людей, они все более активно пользуются онлайн-сервисами для решения своих бытовых вопросов, в том числе страхования. У нас уже более 10% всех продаж в автостраховании приходится на этот канал. По итогам 2010 года «Ренессанс страхование» — номер один на этом рынке. Сегодня вся сфера услуг идет в онлайн, потому что эти технологии способны обеспечить такой уровень сервиса, который никакие традиционные методы заменить не могут. Так что очень скоро все придет к тому, что клиент прямо с места ДТП через свой коммуникатор будет одним движением отправлять в компанию координаты и фотографии повреждений, а также получать направление на сервис.
— Какой сервис доступен сегодня?
— Сегодня в нашей компании по всей стране уже внедрен автоматизированный на базе Siebel процесс урегулирования в автостраховании, который исключает ошибки персонала и нарушение сроков, а также сводит к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со СТОА. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости, отслеживать статус своих полисов и своих продаж.
— О каких продажах идет речь? Разве через ваш сайт можно не только покупать, но и продавать полисы?
— Да, мы первые на рынке запустили проект «Онлайн-агент», предоставив таким образом возможность зарабатывать всем интернет-пользователям. Все, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на сайте, получить персональную ссылку и баннер, которые ведут на калькулятор на нашем сайте. Сделать ссылку доступной для потенциальных клиентов (послать e-mail, разместить в своем блоге, на странице в соцсети и т. д.), и все. Если по ссылке была совершена покупка, система начисляет обладателю ссылки комиссионное вознаграждение — 3% по каско и 5% по ОСАГО — на банковскую карту. Немного, но и усилия невелики, согласитесь. За полгода нашими онлайн-агентами стали уже около 7000 человек.
— А какие возможности есть для партнеров?
— Наша стратегия — это сервис через технологии и для клиентов, и для партнеров. Всем партнерам мы предлагаем web-интерфейсы, повышающие скорость и эффективность взаимодействия. В принципе, к концу этого года 90% всех наших полисов будут заводиться сразу в системы, минуя бумажные носители.
На правах рекламы
Вся пресса за 15 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
|
korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|